I alone in this gloomy wood
Да смотрю и думаю а нахера я тут всё пишу...только если до себя а так некто не читает нечиво...
Уххх поиск работы это нелегко...бля почиму я не учусь шас бы бля пошол учитца мож соверемен ашол раоту зароботал денги пошол бы в кочалку... Бля если так и дальшепойдёт пйду работать к матри заебало... в кормане только гдето 3 штуки и то подареные ну я подумал что хер сним с телефоном куплю либо за зарплату либо когда вернусь...а в армию вазму старый да нахрен лиш если радоки да друзя будут званить и то нечасто... а я предстовлял чо нетолько они эххх...
Блин скоро волосы отсрегать... не я понимаю так надо ну блин чесно очень жалко... я их столько растил да и сними воспоминаний много когда познакомился сней и стал их отрашивать...
Стричь новерное буду сам...ну как хвост отрежу...
И побреюсь и буд как придурок ппц...
Бля боятца хер знает чиво...типо вши и всё такое...а проверить им в падлу?Бля может ешё и лобок мне побрейте за придачю?
Уххх это одно из жизненых грёбаных испытаний и я его пройду...
Шас фотку повешу 1 сентебря гуляли... увидела такова чела вночале ржали стебались...потом мне стало его жалко он стоял и все доёбывались чтобы сфоткатца с ним...ну и мы подошли н кузька сфоткал только меня и жеку...жека пшитал что металюги будут сотретца стёбна с ним...
Когда подошли у него такой жалобный голос блы =(
Ппц жалко парня стало...вот почиму на фотке я нелыблюсь...
Слева - Женёк,С Справа - Я,По серединке - Чел из Корпаратции монстров...нешасный парень
Да и снова я както не так получился...

@музыка: Curve - Hell Above Water

@настроение: Грусное,Одинокое,Немного злое

@темы: Я,Дузя,Жизнь,Чуства мать их